С целью повышения уровня осведомленности учащихся о рекламе , об ее особенностях, о ее воздействии на здоровье в целом педагогом-психологом для студентов транспортного отделения проведена беседа на тему:
«Как приобрести умения адаптироваться к отрицательным эффектам рекламы, сопротивляться давлению, которое угрожает здоровью и жизни».
Из беседы учащиеся поняли, что реклама в общем смысле оказывает негативное влияние на сознание людей, развитие и здоровье детей.
Однако в рекламе есть определённые преимущества, такие, как: получение новой информации, отвлечение от повседневных дел, возможное формирование полезных привычек и др.
Но, недостатков, у такого источника информации, как реклама, гораздо больше.
Именно поэтому учащиеся сделали вывод о негативном влиянии рекламы на социальное сознание человека.